Первое Агентство
Мессенджер-Маркетинга

В интернет магазинах и сайтах услуг, давно существует проблема с оформлением заказов. Клиентам сложно заполнять формы и они часто не завершают заказ и уходят.

Один из способов решения этой проблемы — «заказ в 1 клик» форма обратного звонка, которая открывается по клику на кнопку рядом с каждым товаром. Клиент вводит номер своего телефона и ему должен перезвонить менеджер и принять заявку по телефону.

Форма обратного звонка частично решает проблему незавершенных заказов, но появляется множество других проблем: дополнительная нагрузка на менеджеров, ошибки в написании номера телефона, нежелание получать входящий звонок и т.п.

Мы предлагаем существенно упростить «Заказ в 1 клик » для клиентов, снизить количество ошибок и разгрузить менеджеров.

А главное, автоматизировать сбор контактов клиентов в базу рассылки и монетизировать тех, что не купит при первом обращении.

3 в 1 клике

Это одновременно и подписка на рассылку, и форма обратного звонка, в которой не нужно вводить номер телефона и диалог оформления заказа, который можно продолжить покинув сайт.

Обратный звонок

Достаточно заменить кнопку «Обратный звонок» на иконку WhatsApp, и клиенту не придется вводить свой номер телефона чтобы ему пересзвонил менеджер. Номер будет автоматически попадать в CRM как только клиент отправит первое сообщение в мессенджер.

Более того! Первое сообщение мы создаем автоматически и подставляем в поле мессенджера WhatsApp. А клиенту достаточно нажать кнопку отправки сообщения с готовым текстом. В это сообщение мы подставляем наименование товара или выбранной услуги со страницы на которой была нажата кнопка Обратный звонок или «Купить в 1 клик»

Подписка на рассылку

Однажды обратившись в корпоративный мессенджер вашей компании, клиент становится вашим подписчиком. Мы можем автоматически отправлять ему через заданное время сообщения с напоминаниями о себе, акциями и просто полезным контентом

Форма заказа в мессенджере

Оформить доставку заказа не так то просто. Нужно заполнить множество полей с ФИО, адресом, временем доставки. Попутно возникает множество вопросов и сомнений. Большая часть брошенных корзин остаются на этапе заполнения форм заказа.

А что если после нажатия на кнопку «Оформить заказ» у клиента откроется мессенджер и в него будет передан номер заказа? Сайт уже можно смело закрывать! Чат-бот ненавязчиво будет присылать сообщения с вопросами по форме заявки и выяснит все что необходимо для отправки заказа. Попутно он может давать подсказки и помогать клиенту с оформлением заказа.

Такой способ не только существенно увеличит конверсию с покупку, но и позволит делать допродажи в процессе оформления заказа или после его выполнения. Это увеличивает и средний чек интернет-магазина.

Оплата в мессенджере

Для удобства клиента, вы можете предложить ему оплатить заказ прямо в мессенджере. Клиент просто получить сообщение о том что заказ подтвержден и его можно оплатить. Клиент выберет способ оплаты и перейдет на банковскую форму по персонифицированной ссылке из мессенджера.

Уведомления о статусе заказа

После оформления, заказ обрабатывается менеджерами, которые присваивают ему различные статусы (заказ готовится, передан курьеру, доставлен…) Все это можно своевременно сообщать клиенту в его мессенджер. Эти сообщения бесплатны, в отличии от SMS.

Оценка качества

Очень важно получить от клиента обратную связь после выполнения заказа. Обычно менеджер выборочно звонит некоторым клиентам и просит из ответить на несколько вопросов.

Используя чат-бот в мессенджере, можно опрашивать абсолютно всех клиентов и автоматически формировать аналитический отчет по результатам опросов. Преимущества очевидны: высвобождается время менеджеров, клиенты чувствуют заботу и могут ответить на вопросы в мессенджере, когда им удобно, руководитель видит детальную картину по качеству работы всех отделов интернет магазина и может персонально разобрать каждую жалобу. Это повысит лояльность клиентов и снизит количество негатива в сети.

Требования

Увеличить конверсию на сайте

Снизить количество брошенных корзин

Упростить оформление заказа

Позволить клиентам оформлять и оплачивать заказ через мессенджер после ухода с сайта

Уведомлять о статусе заказа

Получать обратную связь от клиента о качестве выполнения заказа

Увеличить количество положительных отзывов в сети

Было

Заказ можно было оформить только на сайте

Оформление заказов прерывалось на этапе заполнения формы доставки

Требовался бюджет на SMS уведомления

Требовался дополнительный менеджер для получения обратной связи от клиентов

В сети появлялись плохие отзывы а хороших было мало

Сделано

Можно продолжить оформление заказа в мессенджере, причем контакт клиента сразу сохранен в CRM еще до окончания оформления заказа

Уведомления бесплатно и неограниченно

Каждый клиент автоматически получает запрос обратной связи и отвечает на вопросы в мессенджере

Довольные клиенты получают ссылки для публикации отзывов в сети и с удовольствием публикуют позитив