В интернет магазинах и сайтах услуг, давно существует проблема с оформлением заказов. Клиентам сложно заполнять формы и они часто не завершают заказ и уходят.
Один из способов решения этой проблемы — «заказ в 1 клик» форма обратного звонка, которая открывается по клику на кнопку рядом с каждым товаром. Клиент вводит номер своего телефона и ему должен перезвонить менеджер и принять заявку по телефону.
Форма обратного звонка частично решает проблему незавершенных заказов, но появляется множество других проблем: дополнительная нагрузка на менеджеров, ошибки в написании номера телефона, нежелание получать входящий звонок и т.п.
Мы предлагаем существенно упростить «Заказ в 1 клик » для клиентов, снизить количество ошибок и разгрузить менеджеров.
А главное, автоматизировать сбор контактов клиентов в базу рассылки и монетизировать тех, что не купит при первом обращении.
Это одновременно и подписка на рассылку, и форма обратного звонка, в которой не нужно вводить номер телефона и диалог оформления заказа, который можно продолжить покинув сайт.
Достаточно заменить кнопку «Обратный звонок» на иконку WhatsApp, и клиенту не придется вводить свой номер телефона чтобы ему пересзвонил менеджер. Номер будет автоматически попадать в CRM как только клиент отправит первое сообщение в мессенджер.
Более того! Первое сообщение мы создаем автоматически и подставляем в поле мессенджера WhatsApp. А клиенту достаточно нажать кнопку отправки сообщения с готовым текстом. В это сообщение мы подставляем наименование товара или выбранной услуги со страницы на которой была нажата кнопка Обратный звонок или «Купить в 1 клик»
Однажды обратившись в корпоративный мессенджер вашей компании, клиент становится вашим подписчиком. Мы можем автоматически отправлять ему через заданное время сообщения с напоминаниями о себе, акциями и просто полезным контентом
Оформить доставку заказа не так то просто. Нужно заполнить множество полей с ФИО, адресом, временем доставки. Попутно возникает множество вопросов и сомнений. Большая часть брошенных корзин остаются на этапе заполнения форм заказа.
А что если после нажатия на кнопку «Оформить заказ» у клиента откроется мессенджер и в него будет передан номер заказа? Сайт уже можно смело закрывать! Чат-бот ненавязчиво будет присылать сообщения с вопросами по форме заявки и выяснит все что необходимо для отправки заказа. Попутно он может давать подсказки и помогать клиенту с оформлением заказа.
Такой способ не только существенно увеличит конверсию с покупку, но и позволит делать допродажи в процессе оформления заказа или после его выполнения. Это увеличивает и средний чек интернет-магазина.
Для удобства клиента, вы можете предложить ему оплатить заказ прямо в мессенджере. Клиент просто получить сообщение о том что заказ подтвержден и его можно оплатить. Клиент выберет способ оплаты и перейдет на банковскую форму по персонифицированной ссылке из мессенджера.
После оформления, заказ обрабатывается менеджерами, которые присваивают ему различные статусы (заказ готовится, передан курьеру, доставлен…) Все это можно своевременно сообщать клиенту в его мессенджер. Эти сообщения бесплатны, в отличии от SMS.
Очень важно получить от клиента обратную связь после выполнения заказа. Обычно менеджер выборочно звонит некоторым клиентам и просит из ответить на несколько вопросов.
Используя чат-бот в мессенджере, можно опрашивать абсолютно всех клиентов и автоматически формировать аналитический отчет по результатам опросов. Преимущества очевидны: высвобождается время менеджеров, клиенты чувствуют заботу и могут ответить на вопросы в мессенджере, когда им удобно, руководитель видит детальную картину по качеству работы всех отделов интернет магазина и может персонально разобрать каждую жалобу. Это повысит лояльность клиентов и снизит количество негатива в сети.