Первое Агентство
Мессенджер-Маркетинга

Лиды в WhatsApp из email рассылки

Как при помощи email рассылки быстро и очень дешево набрать целевые лиды в мессенджер WhatsApp. Кейс демонстрирует способ превращения холодной email базы в теплую базу подписчиков в мессенджере.

Архитоника

Требования

Заказчик: Компания Архитоника занимается оптовой и розничной продажей освещения и электрокомпонентов для интерьеров и экстерьеров жилых и коммерческих помещений

Целевая аудитория: Дизайнеры интерьеров и ландшафта, которые создавая дизайн используют товары которые рекомендуют своим клиентам и помогают с покупкой



Задача:

Рассказать им о существовании компании Архитоника и о партнерских условиях сотрудничества

Привлечь новых дизайнеров интерьеров для партнерской работы

Было

Компания испытывала недостаток партнеров дизайнеров интерьера, которые являются основными поставщиками заказов клиентов

Сделано

Для решения задачи была выбрана связка Email рассылка - мессенджер WhatsApp

Мы провели email рассылку по базе компаний и частных дизайнеров интерьеров в нескольких городах России

Результат

Результаты email рассылки и обработки лидов в мессенджере WhatsApp

В процессе тестирования письма отправлялись небольшими партиями по 100 шт адресов в Москве и Санкт-Петербурге.

Доставляемость ~85%

Открытие ~18,3%

Клики: Переход в мессенджер ~3,2% (~18% от открытых писем)



Стоимость 1 адреса в базе 0,35 руб

Стоимость рассылки на 1 адрес от 0,07 руб. до 0,33 руб. ~0,2 руб

Итого однократная отправка на 1 адрес 0,55 руб

Стоимость прочтения 1 письма ~3 руб

Стоимость одного подписчика (ЛИД) в мессенджере ~17,2 руб.



18
% Переход в мессенджер из открытых писем
3
руб. Стоимость прочтения 1 письма
17
руб. Стоимость одного подписчика (ЛИД) в мессенджере

Отзыв заказчика о работе чат-бота

Не ожидала, что можно так быстро получить СТОЛЬКО заинтересованных клиентов! МЫ не были готовы к такому наплыву дизайнеров и попросили остановить рассылку, чтобы качественно обработать все обращения. Мне было достаточно получить одного двух дизайнеров с рассылки и это был бы успех. А мы получили 27!

"Горшочек, не вари!" попросили мы. :)

Подготовимся получше и продолжим реализовывать эту восхитительную идею!

Наталья
Руководитель отдела продаж