Первое Агентство
Мессенджер-Маркетинга

Ведущий российский туроператор UMMATOUR отправляет мусульман в паломничество по программам Хадж и Умра в Мекку и Медину. Практически всё общение менеджеров компании с клиентами происходит через WhatsApp. В сезонные всплески активности, количество посетителей сайта компании возрастает в несколько раз и очень важно не снижать внимание к каждому клиенту и поддерживать неизменный уровень сервиса, чтобы сохранить лояльность клиентов. Мы автоматизировали процесс выбора, бронирования и оплаты программ при помощи чат-бота в WhatsApp

Туроператор для мусульман UMMATOUR

Требования

Необходимо обеспечить процесс выбора, бронирования и оплаты программ при помощи мессенджера WhatsApp.

Было

Менеджеры компании Ummatour тратили огромное количество на переписку с клиентами. Все усугублялось во время сезонных паломнических праздников, когда желающих совершить Хадж или Умру становилось особенно много. Неизбежно снижалась лояльность клиентов, им не оперативно отвечали , забывали и теряли заказы.

Сделано

Основной сценарий оформления заказа реализован при помощи чат бота. Виртуальный менеджер информирует об условиях, предлагает выбор программ и дат отправления. Запрашивает у клиентов информацию, необходимую для заключения договора и позволяет оплатить заказ прямо в мессенджере.

Результат

Конверсия посетителей сайта в подписчиков увеличилась в 2 раза. Конверсия подписчиков в мессенджере в покупателей увеличилась в 3 раза. Лояльность клиентов перестала зависеть от сезонных колебаний активности и спроса. Менеджеры компании отметили удобство и эффективность использования Виртуального менеджера в WhatsApp.

Отзыв заказчика о работе чат-бота

Хочу выразить благодарность вашей компании за идеи, их реализацию и современные и эффективные инструменты, которые помогают нам оставаться лучшим туроператором для мусульман в России и СНГ!

Шамиль Мукарамов
Генеральный директор ООО "Умма Тревел"