Первое Агентство
Мессенджер-Маркетинга

Если бы Виртуальный менеджер по продажам проходил собеседование в вашей компании, то ваш менеджер по персоналу наверняка попросил его пройти небольшой тест на знание приемов продаж. Соискателю на собеседовании обычно предлагают продать первое, что попадется под руку, например ручку.

Виртуальный менеджер находится в более сложной ситуации, ведь он не может видеть собеседника и, например, предложить подписать выгодный контракт купив у него ручку. И тем не менее, чат-бот справляется со своей задачей блестяще!

Ручка превращается из инструмента для письма в атрибут высокого статуса и символ уверенности на любых переговорах. Продать обычную ручку таким способом уже можно гораздо дороже.

схема диалога чат-бота
Статистика таргетированной рекламной кампании в Facebook
Виртуальный менеджер

Результат

Результаты
50
руб. за лид
100
% Открыли первое сообщение
91
% начали общение
63
% дошли до конца скрипта
25
% оставиль заявку
200
руб. за заявку

Презентация кейса Виртуальный менеджер на конференции бизнес-клуба "Человек дела"