Первое Агентство
Мессенджер-Маркетинга

У ресторанов и кафе есть одна очень важная задача, — добиться возвращения гостей в свой ресторан и сохранять их лояльность

Для этого в ресторанах делается очень много:  лучшая кухня, внимательное обслуживание, уникальный интерьер. Все это нацелено на то, чтобы гости остались довольны, запомнили ресторан и вернулись в него снова.

Репутация ресторана в сети, так же очень важный элемент, который напрямую влияет на посещаемость. Появление негативных отзывов очень сильно бьет по репутации ресторана и снижает лояльность и поток посетителей. Хорошие же отзывы, пишут далеко не все.

Поставьте нам 👍

На столах кафе мы установили картонные тейблтэнты с призывом поставить лайк в мессенджере и получить бесплатную чашку кофе. Перейти в мессенджер клиенты могут отсканировав QR код или перейдя по ссылке на минилэндинг с выбором своего мессенджера.

Каждый, кто перейдет по ссылке mm.pressocafe.ru или откроет ее при помощи QR кода, на своем телефоне увидит маленькую страничку.

На ней нужно  выбрать и нажать на иконку мессенджера, которым гость привык пользоваться: VK.com, Facebook messenger, Viber, Telegram, WhatsApp

На телефоне откроется выбранный мессенджер и появится сообщение с предложением нажать кнопку “Начать” или “Подписаться” или “Start” (зависит от мессенджера).

Это подтверждение, что гость не случайно перешел в мессенджер Кафе Presso и он хочет получить сообщение с промокодом на бесплатный напиток.

Гость нажимает на кнопку “Начать” и получает приветственное сообщение в свой мессенджер от имени кафе PRESSO с предложением поставить Лайк и получить промокод.

В конце сообщения появятся 3 кнопки. Гость должен нажать на одну из них и тогда он получит следующее сообщение. Нажатие разных кнопок приводит к получению разных сообщений. 

После нажатия кнопки “👍 Понравилось” или “👎 Не понравилось”, поступит сообщение с кнопкой “Получить купон”. 

Гость нажимает кнопку Получить купон и в его мессенджер поступает сообщение:

Купон можно получить только один раз.

Покажите это сообщение официанту:

Купон на 1 чашку 🍵 чая или ☕ кофе

👍Чтобы подарить купон на бесплатный напиток, нажмите кнопку купон для друга 😍

Тех, кто поставил лайк, мы благодарим и предлагаем перейти по ссылке в один из отзывных сайтов и написать там хороший отзыв о нашем кафе. Гостю ничего не стоит перейти по ссылке в своем мессенджере и написать пару строк. Теперь нет сложностей для того чтобы выразить позитив. Не нужно искать сайты отзывов и страницу Кафе в них. Ссылка ведет сразу на страницу с формой для отзыва.

Мы периодически меняем ссылки чтобы отзывы появлялись на разных сайтах.

PRESSOCAFE

Требования

Собрать базу гостей с возможностью делать по ней рассылки с акциями

Мотивировать гостей возвращаться в кафе

Мотивировать гостей приглашать друзей

Получить положительные отзывы о кафе на ведущих отзывных площадках в сети

Наладить обратную связь с претензионную работу с гостями с целью повышения лояльности и снижения рисков получить негативные отзывы в сети

Было

Посетители редко возвращались в кафе из-за его неудобного расположения

В сети было мало отзывов из-за чего единственный отрицательный выпадал в поиске на первом месте

Положительные отзывы размещали редко

Сделано

Гости возвращаются, чтобы просто выпить подаренную чашку кофе и дополнительно покупают десерты или заказывают бизнесланч

Стали приходить новые гости по купонам от своих друзей

В сети пропали негативные отзывы стали активно появляться позитивные настоящие отзывы с фотографиями и благодарностями

Отзыв заказчика о работе чат-бота

Я человек старой формации и с недоверием относился к таким нововведениям. Боялся, что официанты не справятся и гости не оценят. Я был не прав! Посетители с удовольствием пользуются нашей акцией "Поставьте нам лайк", пишут хорошие отзывы и приводят друзей. Средний чек подрос и заполняемость тоже заметно увеличилась! На претензии я теперь могу сам отвечать прямо в VK и быстро решаю конфликтные ситуации. Очень удобно стало. Официанты с удовольствием помогают гостям и сами рекомендуют забрать купон в мессенджере чтобы следующий раз получить бесплатную чашечку вкусного кофе!

Дмитрий Лунев
Директор PRESSOCAFE

Дмитрий Захарьев об управлении лояльностью посетителей ресторанов через мессенджеры