Quiz это очень популярный инструмент для лидогенерации. Несколько простых вопросов с готовыми вариантами ответов, сбор контактных данных и в финале ссылка на лид-магнит. Но доходят до конца и оставляют контакты не все. Клиент должен все время находиться на странице квиза, иначе процесс прервется и мы потеряем лид.
Создание квиз опроса в мессенджере значительно увеличивает конверсию в лиды. Контакты мы получаем, как только человек запускает квиз в своем мессенджере, а отвечать на вопросы можно неограниченное время. Более того, чат-бот все время контролирует процесс и напоминает о необходимости завершить квиз.
Наш клиент, консалтинговая компания, которая помогает бизнесу увеличить эффективность отделов продаж.
Клиент делает регулярную email рассылку по своей базе. Мы подготовили письмо для очередной рассылки, в котором предложили подписчикам в подарок результат многолетней работы — универсальный чеклист для повышения работы отдела продаж. Этот подарок можно забрать в корпоративном мессенджере, ответив на 5 вопросов.
Текст письма
Дмитрий, Здравствуйте!
За 4 года я увеличил продажи в компаниях Санкт-Петербурга 59 раз и для каждой из них, составил чеклист с алгоритмом, который помог увеличить эффективность отделов продаж на 27%.
Теперь у меня есть несколько типовых алгоритмов которые можно практически без изменений брать и внедрять в любой тип бизнеса! Это уникальный инструмент по увеличению продаж!
Дмитрий, я хочу поделиться с вами этим инструментом. Я хочу увеличить его эффективность до 35% и я прошу вас дать мне обратную связь и оценить насколько он подходит вам?
Чтобы получить алгоритм, адаптированный для вашего бизнеса, отправьте промокод «start» в мессенджер и ответьте на 5 вопросов.
Перейдите в мессенджер, чтобы получить свой чеклист: WhatsApp, VK, Facebook
С Уважением, Давид Убайдулаев
Генеральный директор, Peach and Bear Consulting www.peach-bear.ru
Из письма по ссылке подписчик сразу открывает мессенджер на своем смартфоне. WhatsApp открывается с уже введенным текстом, который достаточно просто отправить и сразу начинается диалог. С каждым вопросом предлагается несколько пронумерованных ответов. Чтобы выбрать ответ, нужно отправить в ответ на вопрос цифру с номером ответа. Этот ответ будет обработан чат-ботом и сохранен в карточку клиента. В ней уже записан номер телефона. Все диалоги из любого мессенджера доступны менеджерам компании. В веб интерфейсе чат-бота в любой момент можно перехватить инициативу у чат-бота и продолжить переписку с клиентом вручную.
Хоть диалог выглядит довольно просто, его функции запрограммированы весьма продуманно.
После отправки каждого вопроса, чат-бот ждет ответ в течение одного часа и затем напоминает о необходимости отправить ответ. Это подталкивает «забывчивых» и «очень занятых» отвечать на все вопросы и получить заветный лид-магнит, чтобы можно было продолжить предметный диалог.
Ответные сообщения сразу проверяются чат-ботом, если ответ не распознан, бот подсказывает как нужно ответить, чтобы ответ был распознан.
Все ответы на вопросы квиза сохраняются в карточку клиента. А ответы на ключевые вопросы используются в логике для отправки лид-магнита, наиболее соответствующего интересу клиента.
В результате заполнения квиза, клиент получает PDF файл с чеклистом алгоритма продаж. Чат-бот анализирует ответы на вопросы и подбирает из нескольких чеклистов, наиболее подходящий для бизнеса клиента. Например, тем кто работает с входящими обращениями будет отправлен чеклист обработки входящих звонков. а для тех. чей бизнес основан на холодных звонках, файл с алгоритмом холодных продаж.
На следующий день, чат-бот отправляет сообщение с вопросом, «Удалось ли скачать и посмотреть файл? Есть ли вопросы по нему?» и для тех кто ответил что есть вопросы, назначает телефонную консультацию.
Это совершенно новый и интересный инструмент получения лидов открыл для нас отличную возможность, практически с нулевым бюджетом конвертировать "теплую" базу в "горячие" лиды.