Первое Агентство
Мессенджер-Маркетинга

Quiz это очень популярный инструмент для лидогенерации. Несколько простых вопросов с готовыми вариантами ответов, сбор контактных данных и в финале ссылка на лид-магнит. Но доходят до конца и оставляют контакты не все. Клиент должен все время находиться на странице квиза, иначе процесс прервется и мы потеряем лид.

Создание квиз опроса в мессенджере значительно увеличивает конверсию в лиды. Контакты мы получаем, как только человек запускает квиз в своем мессенджере, а отвечать на вопросы можно неограниченное время. Более того, чат-бот все время контролирует процесс и напоминает о необходимости завершить квиз.

Из email в WhatsApp

Наш клиент, консалтинговая компания, которая помогает бизнесу увеличить эффективность отделов продаж.

Клиент делает регулярную email рассылку по своей базе. Мы подготовили письмо для очередной рассылки, в котором предложили подписчикам в подарок результат многолетней работы — универсальный чеклист для повышения работы отдела продаж. Этот подарок можно забрать в корпоративном мессенджере, ответив на 5 вопросов.


Текст письма

Дмитрий, Здравствуйте!
 
За 4 года я увеличил продажи в компаниях Санкт-Петербурга 59 раз и для каждой из них, составил чеклист с алгоритмом, который помог увеличить эффективность отделов продаж на 27%. 
Теперь у меня есть несколько типовых алгоритмов которые можно практически без изменений брать и внедрять в любой тип бизнеса! Это уникальный инструмент по увеличению продаж! 
Дмитрий, я хочу поделиться с вами этим инструментом. Я хочу увеличить его эффективность до 35% и я прошу вас дать мне обратную связь и оценить насколько он подходит вам?
 
Чтобы получить алгоритм, адаптированный для вашего бизнеса, отправьте промокод «start» в мессенджер и ответьте на 5 вопросов. 
Перейдите в мессенджер, чтобы получить свой чеклист: WhatsAppVKFacebook

С Уважением, Давид Убайдулаев
Генеральный директор, Peach and Bear Consulting www.peach-bear.ru

Из письма по ссылке подписчик сразу открывает мессенджер на своем смартфоне. WhatsApp открывается с уже введенным текстом, который достаточно просто отправить и сразу начинается диалог. С каждым вопросом предлагается несколько пронумерованных ответов. Чтобы выбрать ответ, нужно отправить в ответ на вопрос цифру с номером ответа. Этот ответ будет обработан чат-ботом и сохранен в карточку клиента. В ней уже записан номер телефона. Все диалоги из любого мессенджера доступны менеджерам компании. В веб интерфейсе чат-бота в любой момент можно перехватить инициативу у чат-бота и продолжить переписку с клиентом вручную.

Механика чатбота

Хоть диалог выглядит довольно просто, его функции запрограммированы весьма продуманно.

После отправки каждого вопроса, чат-бот ждет ответ в течение одного часа и затем напоминает о необходимости отправить ответ. Это подталкивает «забывчивых» и «очень занятых» отвечать на все вопросы и получить заветный лид-магнит, чтобы можно было продолжить предметный диалог.

Ответные сообщения сразу проверяются чат-ботом, если ответ не распознан, бот подсказывает как нужно ответить, чтобы ответ был распознан.

Все ответы на вопросы квиза сохраняются в карточку клиента. А ответы на ключевые вопросы используются в логике для отправки лид-магнита, наиболее соответствующего интересу клиента.

В результате заполнения квиза, клиент получает PDF файл с чеклистом алгоритма продаж. Чат-бот анализирует ответы на вопросы и подбирает из нескольких чеклистов, наиболее подходящий для бизнеса клиента. Например, тем кто работает с входящими обращениями будет отправлен чеклист обработки входящих звонков. а для тех. чей бизнес основан на холодных звонках, файл с алгоритмом холодных продаж.

«Тёплые» превращаются в «горячих»

На следующий день, чат-бот отправляет сообщение с вопросом, «Удалось ли скачать и посмотреть файл? Есть ли вопросы по нему?» и для тех кто ответил что есть вопросы, назначает телефонную консультацию.

Peach and Bear

Результат

Квиз в мессенджере, отличный инструмент для формирования базы "теплых" лидов и превращения ее в "горячие", а затем в продажи. Такой способ эффективнее обычного квиза на сайте. Конверсия в лиды всех кто начал заполнять квиз в мессенджерах 100% , а их активность 80%
23
% открываемость email
7
% переходы в мессенджер
80
% ответили на все вопросы
100
% лидов получено

Отзыв заказчика о работе чат-бота

Это совершенно новый и интересный инструмент получения лидов открыл для нас отличную возможность, практически с нулевым бюджетом конвертировать "теплую" базу в "горячие" лиды.

Давид Убайдулаев
Генеральный директор, Peach and Bear Consulting