Работает в мессенджере WhatsApp
Хороший способ "оживить" клиентскую базу email. Отправляем письмо с предложением получить персональный подарок (Лид-магнит) в мессенджере. Чтобы персонализировать подарок, нужно ответить на несколько вопросов о своем бизнесе. В результате получаем подписчиков в мессенджере, одновременно узнаем их контакты и их потребности.
подробнееАвтоматизированная форма заявки в мессенджере. Кнопки "Купить в 1 клик" обрели новый смысл. Это одновременно и подписка на рассылку, и форма обратного звонка, в которой не нужно вводить номер телефона и диалог оформления заказа, который можно продолжить покинув сайт.
подробнееПри помощи мессенджеров, мы реализовали простой инструмент, позволяющий возвращать посетителей в кафе, увеличивать количество позитивных отзывов в сети и оперативно получать обратную связь от недовольных посетителей, что помогает остановить их от написания негативных отзывов в сети
подробнееФорма заявки на расчет КАСКО в мессенджере. В режиме диалога задает вопросы о параметрах автомобиля и данных водителя. Это отличная альтернатива формы на сайте, т.к. заполнять ее можно продолжать даже покинув сайт.
подробнееВедущий российский туроператор UMMATOUR отправляет мусульман в паломничество.
Мы автоматизировали процесс выбора, бронирования и оплаты программ при помощи чат-бота в WhatsApp
Как при помощи email рассылки быстро и очень дешево набрать целевые лиды в мессенджер WhatsApp. Кейс демонстрирует способ превращения холодной email базы в теплую базу подписчиков в мессенджере.
подробнее